Вы находитесь здесь: Главная > Товары и услуги > Обзор рынка автомобильных компрессоров

Обзор рынка автомобильных компрессоров

Автомобильные компрессоры – «потомки» ручных и ножных насосов. Главный аргумент в их пользу – не требуют мышечной нагрузки, которой ленивое человечество в последнее время старается избегать. Подключил – и ждешь, пока поработают за тебя… Лет десять назад на наш рынок хлынули «азиатские» компрессоры, и далеко не лучшие их представители здорово подорвали авторитет подобных изделий. Производительность – неважная, надежность – не на высоте… А что сегодня?

КТО БЫСТРЕЕ?

Производительность – первый по важности фактор для потребителя. Кому охота ждать, не говоря даже о владельцах джипов с 16-дюймовыми колесами. Но дело не только в этом. При длительной работе компрессор автомобильный перегревается, что чревато плачевными последствиями. Тепловая защита предусмотрена далеко не во всех компрессорах, тем более дешевых, и слабенькие лучше использовать только в небольших авто.

Большая часть этих изделий работает от сети автомобиля. Самый распространенный способ включения – вставить штекер в гнездо прикуривателя. Но если вместо него увидите «крокодильчики» – не пугайтесь. Ими обычно снабжены наиболее мощные модели с высоким потреблением тока (цепь прикуривателя такую мощность не выдержит). Чтобы подключить подобный компрессор, придется накинуть «крокодилы» на клеммы – лезть под капот. Не очень удобно, зато максимум энергии в вашем распоряжении.

Для тех, кто не любит возиться с проводами, подойдут компрессоры со встроенными аккумуляторами. Заряжают их дома, а когда надо использовать по назначению, просто надевают шланг на ниппель… Очень удобно – можно обойтись без сети автомобиля и заодно подкачивать, к примеру, колеса велосипеда или надувной матрас. На сколько хватит аккумулятора? В среднем – на полную накачку пары-тройки колес, не более. Ну а если он все-таки сядет в неподходящий момент – разматываем дополнительный провод и подсоединяем к прикуривателю. Бывают даже аппараты, которые вдобавок работают и от 220 В, но это, скорее, «экзотика».

Нужно ли пускать двигатель при пользовании компрессором? Да, особенно если предстоит капитальная «подкачка», а автомобильный аккумулятор не ахти какой. Системы, отключающие компрессор при понижении напряжения в сети, встречаются редко. А нечаянно можно и батарею посадить…

Практически в комплекте любого компрессора можно найти насадки для мячей, велосипедов, а то и для лодок. Так что, если вы любитель активного отдыха, обратите на это внимание – может пригодиться. А еще встречается функция всасывания воздуха. Пылесоса при этом, конечно, не получится, а вот откачать воздух из того же надувного матраса перед тем, как его свернуть, довольно просто.

Отметим еще если купить компрессор, модели с автоматическим отключением по достижении определенного давления, а также оснащенные стравливающим клапаном (компрессор работает, но излишнее давление не нагнетается). Обладателям же обычных моделей придется самим контролировать работу по манометру и в нужный момент отключать компрессор.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , , , ,

Комментарии закрыты.