Компания гербалайф открыла центр продаж в иркутске
С открытием нового центра Гербалайф жители Иркутска получат новые возможности для поддержания активного образа жизни, дополнительного заработка и построения собственного бизнеса в индустрии прямых продаж.
Открытие центра продаж Гербалайф в Иркутске позволит расширить также и географию социальной ответственности компании – в городе будут проводиться уже хорошо знакомые жителям других регионов России, где есть центры продаж, экологические акции «Субботники в стиле Гербалайф». Уборка территории местных парков, скверов и лесов организуется Гербалайф в рамках программы «Live green», продвигающей «зеленый» образ жизни.
Как отметил вице-президент Гербалайф по стратегическому развитию в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы Джонатан Лисс, Гербалайф стремится постоянно улучшать условия для работы дистрибьюторов и качество обслуживания клиентов. С этой целью в ближайшие 2 года Гербалайф намерен открыть в России центры продаж нового типа, так называемые бренд-центры. «Они не только обеспечат дистрибьюторам и клиентам доступ к текущей линейке продуктов, но позволят почувствовать себя в подлинной атмосфере Гербалайф, в среде, которая знакомит с историей компании, отражает наши ценности, продвигает идеи сбалансированного питания и здорового образа жизни», подчеркнул Дж.Лисс. Открытие первого такого центра состоялось в Ростове-на-Дону.
По словам Вице-президента компании Гербалайф по логистике и дистрибуции в РФ, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы Мартина Бартлетта, российский рынок для компании стратегический: «Лишний вес угрожает здоровью все большего числа людей, при этом они вынуждены сокращать расходы на полноценное питание из-за кризиса в мировой экономике. Сейчас крайне важно предоставить всем желающим продукты Гербалайф и возможность заработать или вести собственный бизнес. И Гербалайф сделает это, инвестируя в развитие инфраструктуры и продвижение бренда».
Увеличивать инвестиции в Россию компании Гербалайф позволили ее финансовые успехи. В I квартале 2009 г. чистая прибыль Гербалайф составила 41,5 млн долларов США, инвестиции — 14,4 млн долларов США, часть из них в Россию.
Адрес нового центра:
664007, г. Иркутск, ул.Партизанская,47
О компании Гербалайф
Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) — международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одно из направлений работы фонда – помощь в улучшении питания детей. Программа под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, уже работает в 42 странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос.Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»).
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.
Все продукты компании сертифицированы.
Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.