Качественый ремонт и продажа отечественных и импортных дорожных катков
Текущий ремонт
В отличие от капитального, предусматривает профилактические мероприятия: замену масел, фильтров, вышедших из строя элементов электрооборудования, замену
подшипниковых узлов, всевозможные регулировки и т.п. Для выполнения текущего ремонта, как правило, необходим выезд наших специалистов к месту эксплуатации, но не исключен и вариант, когда поузловую дефектацию, демонтаж и отправку
вышедших из строя узлов и агрегатов на завод «Дорожных машин» владелец техники делает самостоятельно. После этого в заводских условиях мы осуществляем
качественный ремонт, замену или восстановление неисправных элементов. Если необходимо проводим испытания и отправляем годное изделие клиенту.
Ремонт с выездом
Ремонт с выездом наших специалистов на место эксплуатации наиболее эффективен в тех случаях, когда капитальный ремонт не требуется, а своими силами или силами местных сервисных служб отремонтировать технику не удается.
Стоимость услуг включает в себя:
Командировочные расходы (проезд, проживание, суточные)
Работа по выявлению неисправности (дефектация) – от 5000 до 10000 тыс.руб.
Устранение неисправности – зависит от объема работ и стоимости запчастей.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт предусматривает:
Полную разборку и дефектацию
Зачистку от грязи, ржавчины и масел топливных и масляных баков, емкостей для
смачивающей жидкости с использованием специальной водоструйной машины – очистителя сверхвысокого давления фирмы FALCH
Пескоструйную обработку окрашенных поверхностей
Восстановление узлов и агрегатов
Замену изношенных узлов и агрегатов на новые
Замену планетарных редукторов Российского производства на импортные (TRASMITAL BONFIGLIOLI, Италия)
Ремонт или замену (при необходимости) двигателя
Замену или ремонт гидрооборудования с использованием специального стенда для диагностики, регулировки и проведения испытаний
Замену или ремонт гидрооборудования с использованием специального стенда для диагностики, регулировки и проведения испытаний
Замену или ремонт системы рулевого управления
Замену электрооборудования
Замену капота
Замену кабины полностью или рабочего места оператора
Замену пневмоколес или резины
Замену (при необходимости) вальцев или восстановление их геометрии
Замену рукавов высокого давления
Замену крепежных элементов
Грунтовку окрашиваемых поверхностей с предварительной обработкой
Покраску специальными эмалями с повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур, ультрафиолетового излучения, агрессивных сред и механических воздействий.
Проведение приемо-сдаточных испытаний