Orange возрождает израильскую музыку всех поколений
В проекте «Авода иврит», приуроченном к празднованию 60-летия Израиля, могут принять участие абоненты всех сотовых компаний
• orangemusic player — orange разработала уникальный сайт —http://www.orange.co.il/orangemusic60/10327.html—, где можно прослушать песни и создать плейлист из любых композиций, вошедших в музыкальный проект 1998 года и новый проект 2008 года —60 израильских шлягеров прошлых лет в оригинальном исполнении звезд современной израильской эстрады—.
• «Авода иврит» в сотовом портале, эксклюзивно для клиентов orange — все песни, включенные в проект 2008, можно будет скачать на аппарат orange в сотовом портале oboxlive третьего поколения. Есть возможность использовать эти песни в качестве трутона или фантона, просматривать видеоклипы и слушать все песни непрерывно со своего личного аппарата.
• Мероприятие для клиентов orange — возможность приобрести аппарат в сети orange и получить в подарок 500 шек. на скачивание музыкального контента и приобретение суперсовременного устройства для прослушивания музыки на основе технологии Bluetooth.
• Специальный рекламный ролик с Ариком Айнштейном — взяв за основу всем известную песню «Ани ве ата», orange предлагает совместить прошлое и настоящее израильской музыки вместе с кумиром эстрады Ариком Айнштейном и современными популярными исполнителями — Рами Кляйнштейн, Маор Коэн, Муш Бен-Ари, Рона Кейнан, Дин-Дин Авив, Шимон Бускила и Шарон Карлан.
Давид Авнер, генеральный директор «Партнер тикшорет»: «По случаю празднования 60-летия Израиля orange возрождает израильскую музыку всех поколений и предлагает насладиться песнями, ставшими классикой, в исполнении современных звезд израильской эстрады. Новый проект orange призван поддержать израильскую музыку и ее исполнителей. В рамках проекта на сотовой платформе и в интернете можно будет снова услышать шлягеры прошлых лет. За основу мы взяли музыкальный проект «Авода иврит», в который вошли страницы истории и культуры страны с момента получения независимости и который является ее своеобразным саундтреком. orange стремится предоставлять клиентам оригинальные продукты, которые не только приносят доход компании, но и воплощают духовные ценности. Одним из таких продуктов является музыкальный контент».
Эрез Паз, заместитель генерального директора «Партнер тикшорет» по маркетингу и контенту: «На протяжении длительного периода наша маркетинговая политика направлена на предоставление разнообразных, интересных и привлекательных музыкальных продуктов, отвечающих запросам всех целевых групп. В 2001 г. orange первой среди сотовых операторов предложила клиентам музыкальный продукт — рингтоны. А в 2004 г., с появлением на рынке аппаратов поколения 3G, расширился выбор музыкальных новинок, появились оригинальные виды услуг на основе суперсовременных технологий. Это позволило orange закрепить за собой лидирующие позиции в сфере предоставления сотовых музыкальных продуктов и контента.
В области музыки у нас есть два основных направления. Одно из них — музыкальные услуги и контент, второе — организация и проведение концертов популярных зарубежных и израильских исполнителей —это Нинет, Авив Гефен, Шири Маймон, группа «Бейт ха-бубот», а также проект Идана Райхеля—. В рамках orangeday music прошли совместные выступления израильских и зарубежных звезд — Авива Гефена и Стивена Вилсона, Йегуды Поликера и Меулиса Расулиса, группы «Ха-Даг нахаш» и Муки и др.
Мы инициировали и осуществили целый ряд других уникальных музыкальных проектов: это и незабываемые концерты Black Eyes Peas и Incubus, и летний рок-концерт популярного среди молодежи всего мира интернационального коллектива Nine Inch Nail, суперпопулярный мюзикл Mama mia. Пользовались успехом и специальные музыкальные проекты для русскоязычных абонентов orange — концерты Димы Билана и Юлии Савичевой, телевизионный проект MUZON и др.
В этот раз мы выбрали проект «Авода иврит», поскольку он наиболее ярко представляет современную израильскую классику. Каждый из шестидесяти популярных израильских авторов и исполнителей выбрал одно из многих тысяч произведений, записанных в течение минувших шестидесяти лет. Исполнители выбрали песню, которой они хотели бы придать особый смысл, которая стала для каждого из них жизненным гимном; песню, которую написал бы каждый из них; песню, которая будет актуальна сегодня; песню, которая согреет сердца».
В музыкальном проекте приняли участие самые известные и популярные современные исполнители — Авив Гефен, Айя Корен, «Этникс», Дана Интернешнл, Дин-Дин Авив, Дана Бергер, «Ха-Даг нахаш», Йегуда Поликер, Бэри Сахароф, Йегудит Равиц, Ярдена Арази, Маор Коэн, Муш Бен-Ари, «Метрополин», Мири Месика, Нинет Тайб, Иври Лидер, Идан Янив, Пабло Розенберг, Каролина, Рона Кейнан, Рами Кляйнштейн, Шломи Шабат, Шимон Бускила, Сарит Хадад и др.
Впервые в Израиле!
Суперсовременный orangemusic player на сайте www.orange.co.il — это возможность бесплатно создать персональный playlist и слушать композиции, вошедшие в проект.
Все композиции, включенные в альбомы проекта «Авода иврит», будут доступны к прослушиванию, а в скором времени и к скачиванию посредством суперсовременного интернет-проигрывателя, который можно активировать через один из баннеров. Все песни и видеоклипы доступны к прослушиванию и просмотру целиком, кроме того, можно создавать персональные плейлисты и скачивать песни на сотовый аппарат.
Песни, включенные в проект, будут доступны для скачивания в качестве трутонов, а полные версии песен предоставляются для эксклюзивного скачивания на аппарат orange в сотовом портале поколения 3G oboxlive. Есть возможность установить песню в качестве фантона, смотреть видеоклипы и слушать песни непрерывно посредством личного аппарата orange.
Арик Айнштейн меняет мир вместе с orange
«Ани ве ата нешане эт ха-олам» —«Я и ты изменим этот мир»—
Могут ли Рами Кляйнштейн, Маор Коэн, Муш Бен-Ари, Рона Кейнан, Дин-Дин Авив, Шимон Бускила и Шарон Карлан встретиться с тридцатилетним Ариком Айнштейном? Оказывается, да…
В рамках проекта современные исполнители перемещаются в начало семидесятых, чтобы вместе с молодым Ариком Айнштейном исполнить песню «Ани ве ата» и возродить те веселые деньки, когда вся страна слушала «Луль и Шавлуль».
Песня «Ани ве ата нешане эт ха-олам» была выбрана потому, что отражает дух бренда orange и такие ценности компании, как оптимизм, сопричастность времени, стремление к переменам и совершенствованию, четкая жизненная позиция.
Композиция, ставшая мифом, была написана и исполнена Ариком Айнштейном, и именно она станет саундтреком новаторского проекта. Кавер-версию создали Зоар Ашдот и Питер Рот. Они записали новых исполнителей, а затем при помощи суперсовременной техники склеили кавер-версию с оригинальной записью Арика Айнштейна.
И наконец, выгодное предложение для клиентов, присоединяющихся к сети orange, и для клиентов, обменивающих свой аппарат:
особый льготный пакет на сумму 500 шек. —
• 240 шек. на приобретение музыкального контента — видеоклипы, mp3, рингтоны, трутоны и др.
• 260 шек. на приобретение суперсовременного устройства для прослушивания музыки на основе технологии Bluetooth
Широкий выбор аппаратов поколений 3G и 3.5G. Полный возврат стоимости аппарата — при счете на сумму свыше 200 шек. —кроме Nokia N95 и Nokia N76—.
Реализация льготы: в Центрах обслуживания и продаж orange, в крупных торговых центрах, в точках продаж сети «Суперфарм», посредством службы телемаркетинга, а также агентов по продажам и распространителей.
Специальное мероприятие, которое начнется 23.03.08 и продлится целый месяц, будет сопровождаться зажигательными маркетинговыми промоакциями для широкой аудитории в торговых центрах. В точках продаж orange, подготовленных специально к мероприятию, клиенты смогут послушать песни и посмотреть клипы, включенные в проект «Авода иврит», посредством установленного player в сотовом портале oboxlive, а также опробовать устройства bluetooth. Посетителям торговых центров будут розданы буклеты для последующей реализации льгот в точках orange.
Пресс-релиз компании «Статус плюс»