Формирование конкурентной позиции…
Цена: 645 рублей
Название: Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса
Автор:
Год выпуска: 2007
ISBN: 978-966-392-117-4
Страниц: 376
Описание:
Раскрыта возрастающая роль конкурентной позиции предприятия в трансформационной экономике. Предложен механизм влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование конкурентной позиции и стратегии предприятия в кризисных ситуациях на основе мониторинга, диагностики и контроля внешней среды. Даны рекомендации по оценке уровня конкурентоспособности и стратегической позиции предприятий на примере коксохимической, машиностроительной, фармацевтической и строительной отраслей. Для руководителей и специалистов промышленных предприятий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.