Вы находитесь здесь: Главная > Промышленность > Металлические профили в дорожном строительстве

Металлические профили в дорожном строительстве

В настоящее время основным инструментом реализации государственной транспортной политики является Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010годы)». В рамках реализации этой программы будут строиться и вводиться в эксплуатацию новые автодороги и мосты, реконструироваться старые.

Одним из прогрессивных способов строительства переходов и мостов железных и автомобильных дорог является строительство с применением металлических гофрированных труб (МГТ), которое характеризуется минимальными затратами на материалы, небольшими расходами при встраивании труб в сооружения, сокращением сроков строительства и незначительными издержками транспортировки труб к месту сборки и установки.

Проложенные по всем правилам

<a rel=»nofollow» onclick=»javascript:pageTracker._trackPageview(‘/outgoing/article_exit_link’);» href=»<a rel=»nofollow» onclick=»javascript:pageTracker._trackPageview(‘/outgoing/article_exit_link’);» href=»http://ulniat.ru/»>http://ulniat.ru/»>металлические гофрированные водопропускные трубы</a>

для укладки под насыпи автомобильных и железных дорог служат более 100 лет, в то время как железобетонные трубы разрушаются через 20-25 лет.

Автоматизированная линия изготовления гофрированных элементов водопропускных труб включает в себя несколько последовательно расположенных участков, первый из которых – участок автоматизированного раскроя листа на заготовки заданной длины и ширины. После раскроя плоская заготовка подается на линию гофрирования, состоящую из подающего и приемного столов и пресса с усилием 500 т.с. Пресс оснащен специальным трехпозиционным гофрирующим штампом и автоматической шаговой подачей. Технологические режимы позволяют получать гофрированный лист из стальных заготовок толщиной от 3 до 7 мм с глубиной гофра 50 мм и шагом 150 мм (с глубиной гофра 70 мм и шагом 130 мм). При изменении толщины обеспечивается точность глубины и шага гофрирования. По завершению процесса гофрирования заготовка автоматически подается  на агрегат калибровки, проходя через который гофрированный  лист гарантированно приобретает размеры поперечного сечения и общей формы листа в соответствии с требованиями чертежа.

Затем гофрированный лист автоматически передается на линию перфорирования, состоящую из подающего и приемного столов, а также пресса с усилием 800 т.с. Пресс оснащен специальным штампом и шаговой подачей, обеспечивающих пробивку крепежных отверстий по всем   4-м сторонам гофрированного листа. Точность позиционирования листа и расположения получаемых отверстий составляет +0,1 мм. После этого заготовка поступает на гибочную линию, где формируется заданный радиус продольной кривизны. Гибка выполняется с точным размером радиуса по всей длине заготовки (при любых радиусах гибки, в том числе <2 м). Одновременно  конструктивные особенности гибочной машины позволяют получить заготовки с любым (в т.ч. с переменным) продольным радиусом от 1 до 60 м и более. Деформация отверстий для сборки в гофрированном листе минимальна.

Разработанная технология гибки, калибровки, перфорации и формовки обеспечивает высокоточную собираемость элементов в гофрированную трубу без применения «силовой сборки».

Принцип работы линии следующий. На рулонницу  с помощью грузоподъемного механизма навешивается штрипс (исходная заготовка металлической ленты с заданной шириной развертки). Затем с рулона снимается обвязка, и свободный конец через отгибатель и листоправильную машину 2 подается в рабочую зону пресса 3 с установленным перфорирующим штампом. Отличительной особенностью штампа является то, что он пробивает одновременно две группы отверстий – начало последующего профиля и конец предыдущего.

После перфорации заготовка подается в гибочно-прокатный станок 4, в котором приобретает форму готового профиля. В рабочей зоне пресса 5 пробиваются овальные отверстия с заданным шагом (например 1 м). Отверстия предназначены для крепления профиля к стойкам и размещения светоотражателей. Далее профиль попадает в рабочую зону пресса 6, где по команде с блока управления происходит обрубка на заданную длину.

Все штампы в линии выполнены в так называемом «летучем» исполнении, то есть имеют возможность перемещения вдоль оси движущейся заготовки и возвращения в исходное положение. При осуществлении рабочего хода прессом, прижим и рабочие элементы штампа взаимодействуют с заготовкой, и штамп движется одновременно с ней. После срабатывания пресс останавливается в верхнем положении, а штамп под действием специального механизма возвращается в исходное положение. Затем профиль попадает на стол приемный 7, обеспечивающий прием и укладку готовых деталей.

Для изготовления профилей, изогнутых в продольном направлении, используется машина гибочная . Данное оборудование позволяет получить профиль с заданной продольной кривизной в соответствии с радиусом поворота участка дороги. Минимальный радиус гиба 1-2 метра. Точность радиуса ±5мм.

Линия оснащается электронной системой управления, которая позволяет синхронизировать работу прессов и гибочно-прокатного станка. Управление осуществляется с пульта, на котором задаются длина и количество деталей и определяется шаг перфорации. Перед началом работы подается звуковой сигнал и включается лучевая защита по периметру линии.

Получаемые профили имеют отклонения размеров в пределах ±JT14/2, по перфорации и взаимному расположению отверстий не более ±0,2мм, по длине не более 2-3 мм на 4 м.

Дорожные ограждения барьерного типа устанавливают на автомобильных дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях. Кроме того, они применяются при строительстве подъездных дорог к промышленным предприятиям и на внутрихозяйственных дорогах.

 

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , , , ,

Комментарии закрыты.