Международный маркетинг — С. В. Карпова
Цена: 278 рублей
Название: Международный маркетинг
Автор: С. В. Карпова
Серия: Учебное пособие для вузов
Год выпуска: 2005
ISBN: 5-472-00215-X
Страниц: 288
Описание:
В учебном пособии представлен основной материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по курсу «Международный маркетинг», предназначенный для студентов дневного, вечернего и заочного отделений, изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности. Материалы данного издания могут быть также использованы при подготовке лекций по курсам: «Маркетинг», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело», а также другим спецкурсам, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.