Вы находитесь здесь: Главная > Международная внешнеэкономическая деятельность > Международный маркетинг — С. В. Карпова

Международный маркетинг — С. В. Карпова

Международный маркетинг

Цена: 278 рублей

Название: Международный маркетинг

Автор: С. В. Карпова

Серия: Учебное пособие для вузов

Год выпуска: 2005

ISBN: 5-472-00215-X

Страниц: 288

Описание:
В учебном пособии представлен основной материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по курсу «Международный маркетинг», предназначенный для студентов дневного, вечернего и заочного отделений, изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности. Материалы данного издания могут быть также использованы при подготовке лекций по курсам: «Маркетинг», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело», а также другим спецкурсам, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , ,

Комментарии закрыты.