Вы находитесь здесь: Главная > Промышленность > Бюджетный переход на новый уровень качества — холодильное обоудование celsior (carrier)

Бюджетный переход на новый уровень качества — холодильное обоудование celsior (carrier)

На вопросы журнала «Торговое Оборудование в России» о новом холодильном оборудовании Celsior от всемирно известного производителя Carrier отвечает коммерческий директор компании TAS Retail Сергей Працевич.
Компания Carrier представила новый модельный ряд ТХО Celsior. Что вы моежете сказать о нем?
В условиях экономического кризиса приоритетным для отечественного ритейла становится ресурсосбережение. Оборудование Celsior обладает высокими ресурсосберегающими характеристиками (реальная экономия при эксплуатации может доходить до 55 %), эргономичностью и надежностью.
Корпорация Carrier уже известна своим брендом Linde. Новый бренд Celsior также претендует на широкую известность?
Если говорить об известности, то торговое оборудование Celsior уже имеет положительный опыт использования в глобальных торговых сетях — Wallmart, METRO Cash&Carry, Tesco, Lotte, Spar, Auchan, Carrefour. Но при этом оно сопоставимо по цене с продукцией отечественных производителей. Можно сказать, что оно символизирует бюджетный переход сетевой торговли России на новый уровень качества и ресурсосбережения.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о модельном ряде.
Celsior — это разнообразные горки, витрины, бонеты, шкафы, как со встроенным агрегатом, так и с выносным холодоснабжением. Перечень удовлетворяет всем специальным и стандартным запросам по комплексному оснащению любого торгового помещения, от супер- и гипермаркетов до магазинов «у дома».
Какие модели вы считаете наиболее универсальными и практичными?
Таким практичным и универсальным видом техники на сегодняшний день являются холодильные горки. Celsior предлагает широкий ассортимент данного оборудования. Для реализации молочной продукции и гастрономии разработаны модели с температурным режимом +1…+7 °С. Для продажи изделий из мяса и птицы наиболее удобными являются холодильные горки с температурным диапазоном 0…+2 °С. А модели с режимом от -3°С станут оптимальным решением для хранения и демонстрации пресервов. Компактный дизайн данного оборудования обеспечивает эффективное использование торговой и экспозиционной площади, а также свободный доступ к товару и максимальную обзорность продукции при помощи прозрачных боковых стенок. Моделируемая конструкция позволяет устанавливать полки под 3-мя углами наклона для фиксации товарных позиций в максимально выгодных ракурсах. Все холодильные горки оснащены бамперами для защиты от ударов покупательскими тележками, а также имеют делители, упрощающие выкладку продукции по группам. Известно, что в горках имеют место значительные потери холода из-за их открытости для окружающего воздуха. В новых моделях холодильных горок от Celsior благодаря специальной технологии удается создавать эффективную воздушную завесу, которая сокращает энергозатратность. Как уже было сказано выше, до 55 %.
Для супер- и гипермаркетов важное значение имеет такое оборудование, обладающее большой емкостью, как бонеты. Какие интересные особенности бонет Celsior вы можете отметить?
Островные бонеты Celsior для демонстрации и кратковременного хранения замороженных продуктов выполняются разнообразных размеров и цветовых решений. Редкая для морозильных ванн 3-слойная конструкция стеклопакетов уменьшает потери холода, а специальное покрытие препятствует образованию конденсата, что важно для сохранения видимости продукции вне зависимости от температурных условий. В случаях, когда требуется максимальная экономия торгового пространства, незаменимы шкафы-бонеты Celsior, позволяющие осуществлять как вертикальную, так и горизонтальную выкладку.
Распространенными в современной практике магазиностроения остаются холодильные витрины и шкафы. Завод выпускает витрины как с обслуживанием продавцом, так и с самообслуживанием, как в угловом, так и панорамном исполнении. Актуальным решением для увеличения выручки магазина любого формата в настоящее время являются холодильные шкафы-витрины для продажи бутилированной и баночной продукции в виду растущего потребления безалкогольных напитков и пива. Под маркой Сelsior выпускаются низко- и среднетемпературные шкафы в компактном исполнении.
Какие интересные опции нового оборудования вы могли бы назвать?
Для эффективной демонстрации товарных позиций предлагается система подсветки LED, обеспечивающая равномерное распределение света внутри холодильного объема. Следует отметить экономичность этой системы, ресурсосбережение может доходить до 75%.
Как у любого иностранного производителя критичным фактором для работ

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , , ,

Комментарии закрыты.