«флинт night» презентует новые вкусы
Чисто черный «Флинт Night» презентует новые вкусы
Компания «Снэк Экспорт, которая представляет на рынке ТМ «Флинт Night» предлагает любителям ржаных сухариков новые оригинальные вкусы: «Салями» и «Сало с луком».
Сухарики на протяжении уже нескольких лет уверенно лидируют на рынке снэков и являются чемпионами продаж в данном сегменте. На сегодняшний момент наблюдается тренд увеличения популярности ржаных сухариков. Так, доля ржаных сухариков в общем объеме рынка Украины за 2009 год составила 27%.
ТМ «Флинт» первая предложила украинскому рынку пшеничные сухарики, которые потребители восприняли позитивно, об этом красноречиво свидетельствует ежегодный прирост продаж. И только прочно закрепившись в качестве лидирующего производителя пшеничных сухариков, компания решила предложить любителям сухариков из черного хлеба свою линейку – «Флинт Night». Изначально в ассортименте было 3 вкуса – «Семга с сыром», «Холодец с хреном» и «Бекон».
Осенью 2009 года появились 100-граммовые пачки со вкусами «Холодец с хреном» и «Семга с сыром». Очередной, третий этап в покорении «ржаного сегмента» рынка сухариков торговой маркой «Флинт» стартовал в марте 2010 года. ТМ «Флинт Night» представила рынку очередные новинки — вкусы «Салями» и «Сало с луком». Новые вкусы представлены в упаковке 40 г. Планируется экспорт новинок во все страны, в которых представлена торговая марка «Флинт».
«СНЭК-ЭКСПОРТ» — лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК-ЭКСПОРТ» занимает 40-50% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК-ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».