Информация о производителе sony ericsson
Информация о производителе sony ericsson
Компания sony ericsson mobile communications предлагает мобильные мультимедиа-устройства, владельцы которых смогут воспользоваться всеми возможностями мощных современных технологий. Компания sony sricsson является владельцем популярного брэнда и предоставляет пользователям новые функции и средства обмена мультимедийной информацией с помощью мобильных устройств, что позволяет обеспечить непревзойденные бизнес-возможности компаниям-операторам мобильной связи.
Компания sony ericsson mobile communications была основана в 2001 г. компанией Ericsson. На данный момент эта компания не только производит мобильные телефоны, она является лидером в области мобильной связи, и sony Corporation — одним из ведущих мировых производителей бытовой электроники. Общий объем продаж мобильных телефонов компании, которой в равных долях владеют ericsson и sony, достиг 50 миллионов единиц на сумму 7,2 миллиарда долларов США в 2000 г.
Компания sony ericsson занимается исследованиями, разработкой дизайна и технических решений, а также продажами, распространением продуктов, активной поддержкой и обслуживанием клиентов. Наверняка, многие не по наслышке знакомы с мировым брендом, у кого-то есть мобильный телефон, у кого-то наушники, а быть может кто-то пользуется другими аксессуарами этой компании. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне; кроме того, sony ericsson имеет около 3500 сотрудников в Германии, Японии, Швеции и США. Президентом компании является Катсуми Ихара (Katsumi Ihara), а исполнительным визе-президентом Ян Вареби (Jan Wдreby).
Новая компания занимается созданием новой популярной марки продуктов будущего. Первые совместные продукты будут представлены в третьем квартале 2002, несмотря на то, что все существующие продукты компаний останутся на рынке в 2001 и 2002 г. Совместные усилия sony и ericsson в сочетании с гибким подходом к рынку, быстрой реакцией на требования потребителей и действия конкурентов, призваны обеспечить sony ericsson первое место на рынке мобильных мультимедийных продуктов.