Вы находитесь здесь: Главная > Мобильная связь > Телефонный справочник

Телефонный справочник

Уже многие десятилетия телефонный справочник является востребованным печатным продуктом. Это незаменимый источник информации для каждой семьи. Среднестатистическое семейство в среднем составляет 3-4 человека и соответственно той же статистике каждый человек обращается за содержащейся в справочнике информацией в среднем 44 раза в год. На данный момент лишь в Донецке насчитывается почти 450.000 телефонных абонентов, не включая организации и коммерческие учреждения. Учитывая эту информацию не трудно сосчитать число обращений к справочному изданию.
Несмотря на цифровые средства массовой информации и многочисленные Интернет-предложения, телефонные справочники, в особенности широко известные «Желтые страницы» остаются эффективным рекламным носителем для многих небольших предприятий, фирм, специализирующихся на оказании услуг. В таком справочнике можно разместить рекламу, четко ориентированную на определенную целевую группу. Объявление, размещенное в телефонной книге, воздействует на большую аудиторию потенциальных клиентов продолжительное время. Такая реклама удобна для пользователя, поскольку снимает часть предварительных поисков информации и позволяет выбрать нужный вариант без лишних временных, а иногда и денежных (расходы на междугородние звонки) затрат.
Объявление в справочнике является идеальным дополнением ко всем остальным способам размещения рекламы, позволяя по известному названию отыскать данные интересующей фирмы, потому рекламные объявления стали неотъемлемой частью телефонных справочников и успешно работают на благо рекламодателей. Эта разновидность рекламы, не раздражает вашего потенциального клиента, а помогает ему в поиске необходимой информации.

Кроме широко распространенных в США постеров и больших плакатов «Желтые страницы» являются вторым по эффективности средством рекламы для локальных фирм. Неудивительно, что на этом высокотехнологично-цифровом рынке старые добрые телефонные справочники пользуются изрядной популярностью.

Кроме того, независимая компания Kelsey Group не так давно провела исследования, в результате которых пришла к выводу, что во всех странах наблюдается активный всплеск выпуска справочной литературы. Так, на первом месте в рейтинге популярности справочной литературы занимают товарные каталоги или иллюстрированные прайсы компаний. Периодичность их выпуска — 1 раз в неделю или в 2 недели. На втором — товарные каталоги представительского класса, имеющие больший объем полос, чаще только печатаются на более дорогих сортах бумаги. Периодичность выпуска данной продукции более редкая — от 1 раза в месяц или квартал до 1 раза в полгода или год.
Заказчики представительских каталогов — это любые торговые компании. Продукция представительского класса также имеет неоценимую ценность для поддержания имиджа крупных компаний, работающих в различных сферах бизнеса. Ну а на третьем месте справочник с заметно выраженным сезонным спросом (телефонные, рекламно-информационные, справочники кодов городов, географические атласы, атласы автодорог).
Они, как правило, выходят в свет от 1 до 4 раз в год.
В развитых странах адресно-телефонные справочники существуют во всех телефонизируемых населенных пунктах. В нашей стране телефонные справочники в основном выпускаются пока для крупных городов. Издание справочника — процесс недешевый, необходимы источники финансирования. Как правило, это финансы рекламодателей. Потому, как только появляется спрос на рекламу в каком-то регионе, становится возможным издание нового справочника.
Есть шансы издавать новые справочники и в тех городах, где уже существуют аналогичные издания, но придётся приложить больше усилий чтобы издать его интереснее, информативнее для потребителя. Кроме того, в настоящее время стало создаваться большое величину узко- специализированных справочников, возьмем: «Все рестораны Москвы», «Летние веранды», «Вся Самара», справочники по областям страны, атласы автомобильных дорог и пр.
Заметной популярностью в деловых кругах пользуются справочники «Телефонные коды городов Украины», а также всевозможные бизнес справочники. Следует отметить, что пользователи доверяют тем изданиям, которые выходят не первый год и зарекомендовали себя у потребителей. А массовый выпуск справочников с качественной базой данных могут обеспечить только компании, которые давно работают на рынке, имеют свою технологию по сбору, обработке информации, систему стандартов качества и разумеется опыт.
Таким образом, телефонные справочники будут пользоваться спросом до тех пор, пока люди не перестанут пользоваться телефонами. Мировой бизнес издания телефонных справочников стабильно развивается, создаются новые модификации и форматы. И здесь не помеха онлайновые версии справочников и расширение возможностей мобильных телефонов. Любые новации в области коммуникационных технологий могут повлиять на развитие справочного бизнеса. Однако печатные версии телефонных справочников во всем мире издаются огромными тиражами, так как поиск информации в книге более привычен и комфортен.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , , ,

Комментарии закрыты.