Цена офисного переезда
1.Первостепенные и дополнительные задачи, которые необходимо решить при переезде в новый офис?
Как показывает опыт работы для подготовки к переезду офиса необходимо решить ряд задач, которые, безусловно, встанут перед Вами. Одним из пунктов это естественно выбор помещения для нового офиса. Задача конечно не простая, но имеющая логический конец. Определившись с новым местом развития вашего бизнеса, немаловажный фактор это заранее подготовленная схема размещения сотрудников. Если у вас компания насчитывает, в среднем до 20-30 сотрудников вы с уверенностью можете рассчитывать на один день переезда. Если же более крупная компания, то стоит спланировать график переезда либо на выходные, либо по отделам. Вопрос, с которым вам придется непременно встретиться это перевозчики (муверы). В этот момент необходимо четко определить для себя что важнее? На сегодняшний день существует масса соискателей, которые смогут вам предложить руку помощи в переезде офиса – дешевые и дорогие, частники и компании, словом те, кто хоть как-то относиться к перемещениям грузов, но! Если вы уверенны, что в состоянии самостоятельно организовать переезд помните! ответственность в полной мере ляжет на ваши и только на ваши плечи. Хотите сэкономить – но в данном случае никто не даст гарантии, что вдруг в конце вы выявите, что что-то нахватает или мебель, которую вы перевезли, по непонятным причинам придется реставрировать или вообще выбросить. По этому для таких целей существуют компании, которые целенаправленно занимаются переездами. Зачастую их подходы в работе достаточно схожи, но не все готовы идти с клиентом на компромисс. Для этого не полениться выбрать 3-4 таких компании пригласите их на оценку переезда. В Киеве такая услуга абсолютно бесплатна, кроме того, вы сможете плотнее познакомиться с представителями компаний и подробнее узнать о тонкостях переезда (как правило, такая процедура занимает не более 10-20 мин, причем в любое удобное для вас время). Еще мгновение и у вас предложение, с планом переезда и всевозможные графики работ на время переезда – выбирайте!
2. Основные участники процесса организации переезда? В чем заключается специфика их деятельности?
Компания – компании рознь! Что касается переезда, то все компании имеют общее – ответственный за переезд. Их, как правило, определяют руководители предприятий. На этих людей обычно возлагают вопросы по выбору перевозчика и согласование всех вопросов переезда с транспортной компанией. Но необходимо не забывать, что в процессе организации переезда участвуют все сотрудники вашего предприятия. Как? Иванов собрался в отпуск, Петрова в декрете, Сидорову и на старом месте неплохо. Важно учесть, кто будет помогать собирать их личные вещи. Конечно же, транспортная компания это может сделать самостоятельно за ваших сотрудников, но если Иванов хотел выбросить свои журналы, а Петрова и не думала брать свой цветок, а это дополнительный бесполезный объем, время и как следствие деньги.
3. Какие проблемы могут возникнуть в процессе и как их можно избежать?
Парковочные места для грузовых автомобилей.
Вопрос, с которым можно столкнуться практически на каждом переезде. Бизнес центр со своей парковкой не запускает на территорию транспорт перевозчика. Рекомендации: Заранее согласовать с администрацией бизнес центров.
Многие бизнес центры в целях безопасности требуют список сотрудников транспортной компании выполняющие работы на момент переезда. Рекомендации: Заранее согласовать с администрацией бизнес центров.
Свободное пользование лифтом.
Как правило, администраторы большинства офисных центров в момент осуществления переезда могут вообще выключить лифты, без каких либо объяснений. Рекомендации: Заранее согласовать с администрацией бизнес центров.
Завершение строительных работ в новом помещении. Электрика не проведена, ковролин не постелен, куда же ставить мебель? Рекомендации: Планировать переезд на момент окончания строительных работ.
Четкий план расстановки мебели и рабочих мест. Частенько приходится сталкиваться с вопросом расстановки мебели со второй попытки. «Ой, Вы знаете, а давайте этот шкаф поставим туда, или нет вон туда…», а процесс затягивается, что влечет к увеличению расходов. По этому практически у всех перевозчиков в договорах указано перемещение мебели не более одного раза, или придется доплачивать и чем не стоит пренебрегать. Рекомендации: Заранее подготовить схему размещения сотрудников и мебели.
Рабочий процесс на момент начало переезда продолжается. В офисе собираются упаковщики, а сотрудники Вашей компании продолжают активно работать. Шум, гам, неразбериха. Рекомендации: Довести до ведома сотрудников о времени начала переезда.
4. Основные принципы выбора нового помещения для офиса?
Основные принципы выбора нового помещения кроются в непосредственной деятельности предприятия и, конечно же, от финансовых возможностей компании. Если вас посещает большое количество клиентов вам придется разместить вашу компанию в непосредственной близости удобных дорожных развязок. Если же у вас рабочий офис, то тут можно варьировать. В любом случае выбор всегда остается за вами.
5. Как связан подбор нового офиса с видом деятельности компании? В чем состоят особенности выбора нового помещения для той или иной компании?
Для уяснения особенностей выбора нового помещения для той или иной компании целесообразней обращаться в специализированные предприятия. Зачастую оптимальное решение могут подсказать агентства недвижимости, более того они смогу подобрать наиболее удобный для вас вариант, который будет привязан к роду деятельности вашей компании.
6. Сколько времени уходит на процесс переезда и что влияет на его продолжительность?
Все зависит от объема перевозимого имущества и от правильного планирования компанией перевозчика. Опытный перевозчик в состоянии подстроиться и спланировать переезд под конкретного клиента. Однако подготовка клиента играет далеко не последнюю роль.
7. Финансовая составляющая переезда? От чего зависит успешно осуществленный переезд в новый офис?
Вы запланировали переезд, тогда незамедлительно приглашайте специалиста по оценки, от транспортной компании. Многие переезжающие делают большую ошибку, пытаясь обзвонить всевозможные транспортные компании с целью узнать минимальную ставку переезда. А вы бы купили товар, который никогда не видели? Поэтому адекватная стоимость переезда может быть определена только после оценки специалиста. Ведь составляющая делиться не только на объем и количество рабочих мест компании. Существует и много других факторов, таких как наличие и количество тяжелых предметов (сейф, сервер, банкомат и т.д.), этажи загрузки выгрузки расстояние между пунктами погрузки выгрузки, монтаж демонтаж навесного оборудования, сроки выполнения переезда и многое другое. И естественно успешный переезд зависит от выбора транспортной компании.