Sms рассылки для вашего бизнеса
Как известно, продолжений к фразе «Клиент всегда прав» множество:
• Клиент всегда прав, но это не значит, что клиент не может ошибаться;
• Клиент всегда прав, а если не прав – это не наш клиент;
• Клиент всегда прав потому, что это наш клиент.
Но как сделать так, чтобы Ваш клиент не забывал о Вас? Чтобы всегда был в курсе тех изменений, которые Вы для него делаете. Какой способ достучаться до клиента сейчас наиболее актуален? Как информировать клиента, если он не смотрит телевизор, не слушает радио и не отвлекается на рекламные плакаты, сидя за рулем своего автомобиля.
Ответ прост — через его мобильный телефон с помощью [url=http://neoline.biz/ru/Sms_delivery/View/47/] смс (sms) рассылок [/url]. На данный момент мобильные телефоны имеют 95% населения. И [url=http://neoline.biz/ru/Sms_delivery/View/47/] рассылка смс (sms) сообщений [/url] является самым эффективным (если верить статистике) инструментом информирования и мотивации клиента. Почти каждая компания имеет базу данных своих клиентов, а если нет, то ее легко можно собрать, устроив предоставление скидки в обмен на заполнение анкеты, или организовав sms-акцию, для участия в которой необходимо отправить код с мобильного за символическую плату.
С помощью [url=http://neoline.biz/ru/Sms_delivery/View/47/] смс (sms) рекламы [/url] вы сможете информировать клиентов о скидках, появлении новых товаров и услуг, сообщать о специальных предложениях и поздравлять с днем рождения, предоставляя дополнительную программу лояльности. Помните — путь к сердцу клиента лежит через его мобильный телефон. И он – самый простой и быстрый. тот факт уже осознали многие компании, использующие мобильные сервисы в своих целях.
Рассматривать sms-рассылку как единственный эффективный метод повышения продаж не стоит, но в качестве основы продвижения товаров и услуг, действенного инструмента рекламной кампании — не просто можно, но и нужно. Делая ставку на sms рассылку, вы можете быть на 100% уверены в результате: в том, что информация будет доставлена адресату.