Секреты оформления магазинов
Самый простой и удобный вариант, это обратиться к профессионалам, а именно в рекламное агентство. Персонал, повседневно сталкивающийся с подобными трудностями, быстро и качественно поможет вам не только грамотно и красиво оформить внешний вид вашего заведения, но и создадут фирменный стиль вашего предприятия.
Но если вы считаете, что вам под силу справится самому, то советую придерживаться трех основных правил:
1. Название вашего магазина не должно вызывать сомнений у покупателя. Оно должно максимально соответствовать продукции вашего магазина. Чем название проще – тем лучше.
2. Люди любят все яркое и блестящее. Ваша наружная реклама должна запомниться людям. Выделитесь среди серых однотипных магазинов: пусть это будет неоновая вывеска, вывеска с движущимися элементами или вывеска с использованием иллюминации (мигающих ламп, гирлянд и тд.), главное, чтобы взгляд человека задержался не на вывеске соседнего магазина, а именно вашем.
3. Поддерживайте внешний вид магазина в отличном состоянии (кстати, вам в этом тоже могут помочь специалисты). Чем опрятнее и чище будет ваш магазин — тем больше позитива он будет вызывать у прохожих.
Вывеска магазина, как и его витрина — это его лицо. Именно она должна привлекать посетителей выделять его среди остальных.